Главная > Перечень Продуктов > Gear Часы > Деревянные Передач Часы

Деревянные Передач Часы

Категория продукта Деревянные Передач Часы, мы специализированные производители из Китая, Деревянные Передач Часы, Деревянные Передач Часы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Деревянные Часы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Бамбуковые движущиеся настенные часы без номеров
  • Цена за штуку: USD 12.5 - 14.5 / Piece/Pieces
  • марка: Mid-часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 4шт / CTN
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE, RoHS
Материал: T он часы тело и руки выполнены из натурального бамбука материала; На задней стороне это металлический корпус батареи вместе с подвесным крючком; Особенности и функции: 14-дюймовый часы, работает от 1 батареи XD, работает около 4-6...
Уникальные бамбуковые настенные часы с подвижным циферблатом
  • Цена за штуку: USD 15 - 17.5 / Piece/Pieces
  • марка: Mid-часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 4шт / CTN
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE, RoHS
Материал: Настенные часы, что все тело, рука часов сделаны из экологически чистого натурального бамбука ; На задней стороне это металлический корпус для батареек и подвесной крюк; Особенности и функции: 16-дюймовый большой размер, работает от 1...
16-дюймовые декоративные бамбуковые настенные часы
  • Цена за штуку: USD 15 - 17.5 / Piece/Pieces
  • марка: Mid-часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 4шт / CTN
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE, RoHS
Материал: все тело, рука часов и цифры сделаны из натурального бамбука, экологически чистого древесного материала; Корпус металлической батареи с подвесным крюком на задней стороне; Особенности и функции: 16 дюймов, без тикания, батарея, работающая...
Большие деревянные настенные часы для домашнего украшения
  • Цена за штуку: USD 23.5 - 26.5 / Piece/Pieces
  • марка: Mid-часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 3шт / кор
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE, RoHS
Это большие 22-дюймовые настенные часы из сильного MDF, с большой часовым механизмом и римскими цифрами, легко читаемыми ; Декоративные рустикальные финишные шестерни будут медленно двигаться при работе от двух XD- батарей ; Eeasy украшение для дома...
Деревянные настенные часы Pendulum для украшения стен
  • Цена за штуку: USD 18 - 19.8 / Piece/Pieces
  • марка: Mid-часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 4шт / CTN
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE, RoHS
Это 16-дюймовые деревянные часы с внутренним маятником, выполненные из прочного МДФ; Работает тихо, будут дружеские часы в спальне ; Античный стиль с движущимися шестернями, только для настенной подвески, работает от двух батареек C, который длится...
Большие деревянные часы с шестернями
  • Цена за штуку: USD 21 - 25 / Piece/Pieces
  • марка: Mid-часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 3шт / кор
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE, RoHS
18-дюймовые настенные часы , с батарейным питанием работает от 2 шт. D батарей около 4-6 месяцев, точность по времени ± 60 с / месяц ; Деревянные часы в старинном стиле из сильного МДФ; Большой декоративный декор для дома , офис, библиотека,...
Настенные часы на дереве с маятником
  • Цена за штуку: USD 18 - 19.8 / Piece/Pieces
  • марка: Mid-часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 4шт / CTN
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE, RoHS
Деревянные часы ручной работы с внутренним маятником из сильного МДФ; 16 дюймов, батарея с питанием 2 шт. C, которая работает около 4-6 месяцев, точность времени ± 60 с / месяц ; Античный стиль с медленно движущимися шестернями, легко сочетается с...
Старинные деревянные настенные часы с маятником
  • Цена за штуку: USD 17 - 18.5 / Piece/Pieces
  • марка: Mid-часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 4шт / CTN
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE, RoHS
Эти 14-дюймовые старинные деревянные настенные часы - один из наших бестселлеров, с маятником и движущимися механизмами, работает тихо, не тикаю; Циферблат часов, напечатанный с помощью Roman Numerals, легко читается, когда он начинает двигаться,...
Китай Деревянные Передач Часы Поставщики

Деревянные передач Часы настенные часы бамбук и деревянные настенные часы. дерево-это естественный стиль. отдать свою жизнь отдохнуть. Деревянные передач часы с ABS движущиеся шестеренки. Шестеренки двигаются независимо друг от часы. Деревянные передач часы совмещают искусство и время.


Наша компания является профессиональным производителем и экспортером различные ремесла. Наша компания была высоко прокомментировал и доверяют во всем мире бизнес-партнеров за разнообразие и высокое качество наших отличительных продуктов в последние годы.

Wood Gear Clock

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shen Ms. Shen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Gear Clock > Wood Gear Clock

Wood Gear Clock

Product categories of Wood Gear Clock, we are specialized manufacturers from China, Wood Gear Clock, Wooden Gear Clock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wood Clock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
16 inch decorative bamboo wall clock
  • Unit Price: USD 15 - 17.5 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid-clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 200 Piece/Pieces
  • Certificate: CE, RoHS
Material the whole body clock hand and numbers are made of natural bamboo the eco friendly wood material A metal battery case with hanging hook on the backside Features function 16 inch non ticking battery operated by 1 X D type runs about 4 6...
China Wood Gear Clock of with CE
Bamboo moving wall clock without numbers
  • Unit Price: USD 12.5 - 14.5 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid-clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 200 Piece/Pieces
  • Certificate: CE, RoHS
Material The clock body and hand are made of natural bamboo material On the backside it s the metal battery case together with the hanging hook Features function 14 inch clock works by 1 X D battery runs about 4 6 months the time accuracy is about...
China Manufacturer of Wooden Gear Clock
Unique bamboo wall clock with moving dial
  • Unit Price: USD 15 - 17.5 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid-clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 200 Piece/Pieces
  • Certificate: CE, RoHS
Material A wall clock that the whole body clock hand are made of eco friendly natural bamboo On the backside it s the metal battery case and hanging hook Features function 16 inch big size works by 1 X D battery runs about 4 6 months time accuracy...
High Quality Wood Clock China Supplier
Large wooden wall clock for home decoration
  • Unit Price: USD 23.5 - 26.5 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid-clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 3pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 200 Piece/Pieces
  • Certificate: CE, RoHS
It s a large 22 inch wall clock made of strong MDF with big clock hand and Roman Numerals easy to read time The decorative rustic finishing gears will move slowly when operated by 2 X D batteries Eeasy decoration for home office library hotel and...
High Quality Wooden Gear Clock Kits China Factory
Pendulum wooden wall clock for wall decoration
  • Unit Price: USD 18 - 19.8 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid-clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 200 Piece/Pieces
  • Certificate: CE, RoHS
It s a 16 inch handmade wooden clock with insided pendulum made of strong MDF Works silently will be a friendly clock in bedroom Antique style with moving gears for wall hanging only runs by 2 C batteries which lasts about 4 6 months We have cream...
China Supplier of Wood Gear Clock
Vintage wooden wall clock with pendulum
  • Unit Price: USD 17 - 18.5 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid-clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 200 Piece/Pieces
  • Certificate: CE, RoHS
This 14 inch vintage wooden wall clock is one of our best seller with pendulum and moving gears works silently non ticking The clock dial printed with Roman Numerals easy to read time the gears start to move when operated by 2 X C batteries the...
China Factory of Wooden Gear Clock
Wood gear wall clock with pendulum
  • Unit Price: USD 18 - 19.8 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid-clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 200 Piece/Pieces
  • Certificate: CE, RoHS
A handmade wooden clock with insided pendulum made of strong MDF 16 inch battery operated by 2pcs C type which runs about 4 6 months time accuracy is 60s month Antique style with slowly moving gears easy match with home furniture Strong brown box...
Wood Clock Made in China
Large wooden clock with gears
  • Unit Price: USD 21 - 25 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid-clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 3pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 200 Piece/Pieces
  • Certificate: CE, RoHS
18 inch wall clock with battery operated runs by 2pcs D batteries about 4 6 months time accuracy is 60s month Vintage style wooden clock made of strong MDF A large wall decor easy decoration for home office library hotel and coffee shop etc Strong...
Professional Manufacturer of Wooden Gear Clock Kits
China Wood Gear Clock Suppliers

Wood Gear Clock is bamboo Wall Clock and wood wall Clock. wood is natural style. giving your life relax. Wood Gear Clock with ABS moving gears. Gears move independently of the Clock. Wood Gear Clock combine of art and time.


Our company is a professional manufacturer and exporter of a variety of handicrafts. Our company has been highly commented and trusted by the worldwide business partners for the diversity and high quality of our distinctive products in the past years.

Wood Gear Clock

Communicate with Supplier?Supplier
Shen Ms. Shen
What can I do for you?
Contact Supplier