Настенные Часы

Категория продукта Настенные Часы, мы специализированные производители из Китая, Настенные Часы, Ретро Флип Настенные Часы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Флип Настенные Часы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Европейский стиль флип настенные часы с коричневый цвет
  • Цена за штуку: USD 24.5 - 25.5 / Piece/Pieces
  • марка: Midclock
  • Подробности Упаковки: 1 шт. в коричневый коробка,6 частей в мастер коробка
  • Способность поставки: 250000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE&ROHS
Европейский стиль флип настенные часы с коричневый цвет для отделки стен. О материале этого флип современные настенные часы из металла, ABS и ПВХ.Эта батарея-приведенные в действие часы могут быть cutomized цвет, как вам нужно, но мы уже имеем много...
Черный батарейках вися стены часы
  • Цена за штуку: USD 24.5 - 25.5 / Piece/Pieces
  • марка: Midclock
  • Подробности Упаковки: 1pcs в коричневой коробке,6pcs в мастерскую коробку
  • Способность поставки: 250000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE&ROHS
Домашнее украшение черный прямоугольник батарейках настенные часы с материал металл+ABS+ПВХ,является самым популярным для европейских потребителей. Этот флип настенные часы - это хороший продавать на Amazon, потому что есть час и минуты дисплей....
Бамбук прямоугольник батарейках настенные часы
  • Цена за штуку: USD 24.5 - 25.5 / Piece/Pieces
  • марка: Midclock
  • Подробности Упаковки: 1pcs в коричневой коробке,6pcs в мастерскую коробку
  • Способность поставки: 250000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE&ROHS
Бамбук прямоугольник батарейках настенные часы для домашнего украшения. настенные часы имеют часовую и минутную дисплей. Батарея-приведенные в действие часы, используя 1 C размер батареи ( не включая), имеет много цветов для выбирать, как...
Прямоугольник батарейках вися стены часы
  • Цена за штуку: USD 17 - 19.5 / Piece/Pieces
  • марка: Midclock
  • Подробности Упаковки: 1pcs в коричневой коробке,6pcs в мастерскую коробку
  • Способность поставки: 250000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE&ROHS
Прямоугольник батарейках висят настенные часы хорошо для украшения дома. Материал этих часов является металл, ABS и ПВХ. Часы и минуты дисплей, батарея-приведенные в действие часы использовать 1 C размер батареи ( не включая), различные colorscan...
Китай Настенные Часы Поставщики

Настенные часы-это наши главные часы. это флип часы и настенные часы. наши настенные часы можно повесить на стену и положить на стол. уникальный дизайн с патентом . Сочетание современного и классического .Ретро флип настенные часы, часы и минуты будут меняться сама по себе. 48пк час флип-карты,60шт минут флип-карты. Час флип меняет карты каждый час и минуту менять карты каждую минуту. Это очень легко для вас, чтобы читать время.

Wall Flip Clock
Общайтесь с поставщика?поставщик
Shen Ms. Shen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Flip Clock > Wall Flip Clock

Wall Flip Clock

Product categories of Wall Flip Clock, we are specialized manufacturers from China, Wall Flip Clock, Retro Flip Wall Clock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flip Wall Clock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
European style flip wall clock with brown color
  • Unit Price: USD 24.5 - 25.5 / Piece/Pieces
  • Brand: Midclock
  • Packaging: 1pcs in a brown box,6 pieces in master carton
  • Supply Ability: 250000pcs/month
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: CE&ROHS
European style flip wall clock with brown color for wall decoration About the material of this flip modern wall clock are Metal ABS and PVC This Battery powered clock can be cutomized color as you need but we already have more colors for choosing...
China Wall Flip Clock of with CE
Black battery operated hanging wall flip clock
  • Unit Price: USD 24.5 - 25.5 / Piece/Pieces
  • Brand: Midclock
  • Packaging: 1pcs in a brown box,6pcs in master carton
  • Supply Ability: 250000pcs/month
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: CE&ROHS
Home decoration Black Rectangle battery operated wall flip clock with material of Metal ABS PVC is the most popular for european customers This flip wall clock is good selling on Amazon cause have hour and minute display Battery powered clock which...
China Manufacturer of Retro Flip Wall Clock
Bamboo Rectangle battery operated wall flip clock
  • Unit Price: USD 24.5 - 25.5 / Piece/Pieces
  • Brand: Midclock
  • Packaging: 1pcs in a brown box,6pcs in master carton
  • Supply Ability: 250000pcs/month
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: CE&ROHS
Bamboo Rectangle battery operated wall flip clock for home decoration wall flip clock have hour and minute display Battery powered clock using 1 C size battery not including has lots colors for choosing as rectangle bamboo wall clock green color...
High Quality Flip Wall Clock China Supplier
Rectangle battery operated hanging wall flip clock
  • Unit Price: USD 17 - 19.5 / Piece/Pieces
  • Brand: Midclock
  • Packaging: 1pcs in a brown box,6pcs in master carton
  • Supply Ability: 250000pcs/month
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: CE&ROHS
Rectangle battery operated hanging wall flip clock is good for home decoration The material of this clock is Metal ABS and PVC With hour and minute display this Battery powered clock use 1 C size battery not including different colorscan be chosen...
High Quality Wall Flip Clock Black China Factory
China Wall Flip Clock Suppliers

Wall Flip Clock is our main Clock. it's Flip Clock and Wall Clock. our wall flip clock can hang on the wall and put on the desk. unique design with patent . Combination of modern and classical .Retro wall flip clock, Hour and Minutes will change by itself. 48pcs hour flip card,60pcs minutes flip card. Hour Flip card changes every hour and minute card change every minute. It is very easy for you to read the time.

Wall Flip Clock
Communicate with Supplier?Supplier
Shen Ms. Shen
What can I do for you?
Contact Supplier