Главная > Перечень Продуктов > Настенные Часы > Шестерни Настенные Часы

Шестерни Настенные Часы

Категория продукта Шестерни Настенные Часы, мы специализированные производители из Китая, Шестерни Настенные Часы, Дополнительные Большие Часы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Негабаритных Черный Настенные Часы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Настенные часы минималистского стиля с поворотом
  • Цена за штуку: USD 11 - 14 / Piece/Pieces
  • марка: Mid-часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 4шт / CTN
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE, RoHS
Материал: Корпус и руки часов изготовлены из пластика, а висячий крюк и корпус для батареек - на обратной стороне металла; Особенности и функции: 14 дюймов, 1 D батарея , работает около 4-6 месяцев, точность времени составляет около ± 60 с / месяц ;...
Пластиковые настенные часы из мрамора
  • Цена за штуку: USD 13 - 15.5 / Piece/Pieces
  • марка: Mid-часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 4шт / CTN
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE, RoHS
Материал: Пластиковый корпус и часовая стрелка, металлический подвесной крюк и батарейный отсек на задней стороне; Особенности и функции: 14 дюймов, с батарейным питанием на 1 XD, работает около 4-6 месяцев, точность времени составляет ± 60 с /...
Простые поворотные пластиковые настенные часы
  • Цена за штуку: USD 12 - 13.5 / Piece/Pieces
  • марка: Mid-часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 4шт / CTN
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE, RoHS
Материал: Пластмассовый корпус и часовая стрелка, циферблат часов могут быть настроены с различными рисунками или римскими цифрами; Задняя сторона с металлическим подвесным крюком, ручкой регулировки времени и корпусом батареи; Особенности и...
Большой черный часы настенные часы
  • Цена за штуку: USD 19.67 / Piece/Pieces
  • марка: Середина часы
  • Подробности Упаковки: Каждый продукт упакован в индивидуальную коробку с мешком PE, после этого 2pcs в мастерскую коробку.
  • Способность поставки: 25000PCS/MONTH
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : AQL2.5
Негабаритных черный настенные часы, один из наших передач часы коллекцию, собранную с двумя большими шестернями. Одна из шестерен по 12 часов, показывая, другая шестерня на 60 минут показывая. Существует две стрелки на часах, назначено на час, а...
Китай Шестерни Настенные Часы Поставщики

Наша компания является профессиональным производителем и экспортером различные ремесла. Наша компания была высоко прокомментировал и доверяют во всем мире бизнес-партнеров за разнообразие и высокое качество наших отличительных продуктов в последние годы.

Большой передач настенные часы очень популярны в Европе.Шестерни настенные часы являются удивительные для домашнего декора и офисного интерьера. Часы стены шестерни работают с тишиной движения.Нужно только батареи поддерживает, больше энергии-эффективное.

Наш бизнес принцип "качество хорошее, благоприятное цена, своевременная поставка и лучшие услуги".




Large Gery Wall Clock Battery Powered Wall Clock

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shen Ms. Shen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Wall Clock > Gear Wall Clock

Gear Wall Clock

Product categories of Gear Wall Clock, we are specialized manufacturers from China, Gear Wall Clock, Extra Large Clock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oversized Black Wall Clock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Simple turning plastic wall clock
  • Unit Price: USD 12 - 13.5 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid-clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 200 Piece/Pieces
  • Certificate: CE, RoHS
Material Plastic body and clock hand the clock dial can be customized with different designs or Roman Numerals Back side with metal hanging hook time adjusting knob and battery case Features function 14 inch runs by 1 X D battery lasts about 4 6...
China Gear Wall Clock of with CE
Minimalist style wall clock with rotation
  • Unit Price: USD 11 - 14 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid-clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 200 Piece/Pieces
  • Certificate: CE, RoHS
Material Clock body and hands are made of plastic while the hanging hook and battery case is metal on the backside Features function 14 inch 1 D battery operated runs about 4 6 months time accuracy is about 60s month There s no printing on the clock...
China Manufacturer of Extra Large Clock
Plastic marble wall clock
  • Unit Price: USD 13 - 15.5 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid-clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 200 Piece/Pieces
  • Certificate: CE, RoHS
Material Plastic body and clock hand metal hanging hook and battery case on the backside Features function 14 inch battery operated by 1 X D runs about 4 6 months time accuracy keeps about 60s month Made up of two plastic gear circles the small one...
High Quality Oversized Black Wall Clock China Supplier
Big black clock wall clock
  • Unit Price: USD 19.67 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid-clock
  • Packaging: Each one product packed into a individual box with PE bag, then 2pcs into a master carton.
  • Supply Ability: 25000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: AQL2.5
Oversized black wall clock one of our gear clocks collection assembled with two big gears One of the gears is for the 12 hours showing the other gear is for the 60 minutes showing There are two clock hands one is appointed to the hour and the other...
High Quality Big Clocks For Living Room China Factory
China Gear Wall Clock Suppliers

Our company is a professional manufacturer and exporter of a variety of handicrafts. Our company has been highly commented and trusted by the worldwide business partners for the diversity and high quality of our distinctive products in the past years.

Big Gear Wall Clock is very popular in Europe.Gear Wall Clocks are amazing for both home decor and office decor. Gear wall clocks are working with silence movement.Only need battery supported, much energy-efficient.

Our business principle is "quality good, favorable price, timely delivery and top service".




Large Gery Wall Clock Battery Powered Wall Clock

Communicate with Supplier?Supplier
Shen Ms. Shen
What can I do for you?
Contact Supplier