Главная > Перечень Продуктов > Часы С Свет > Флип Часы С Подсветкой

Флип Часы С Подсветкой

Категория продукта Флип Часы С Подсветкой, мы специализированные производители из Китая, Флип Часы С Подсветкой, Ретро Свет Часы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свет Флип Часы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ретро настольные часы со звуками контролируемый свет
  • Цена за штуку: USD 19.81 - 20.81 / Piece/Pieces
  • марка: Midclock
  • Подробности Упаковки: 1 шт. в коричневый коробка,5 шт. В внутренней коробке, 10pcs в коробке
  • Способность поставки: 250000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE&ROHS
Флип часы с подсветкой производится металл+АБС+ПВХ. Появление похоже на баланс колокол. Флип настольные часы света используется одна батарея размера D и три штуки АА батареи (Батарея не включая). Три размера AA для звуков управляемый свет, который...
Настольные часы со звуками контролируемый свет
  • Цена за штуку: USD 19 - 20.8 / Piece/Pieces
  • марка: Midclock
  • Подробности Упаковки: 1pcs в коричневой коробке,10шт в коробке
  • Способность поставки: 250000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE&ROHS
Флип часы с подсветкой производится металл+АБС+ПВХ. Появление похоже на баланс колокол. Флип часы света используется одна батарея размера D и три штуки АА батареи (Батарея не включая). Три размера AA для звуков управляемый свет, который может стоять...
Китай Флип Часы С Подсветкой Поставщики

С светом Сид и функции голосового управления. Будь это днем или ночью, вы можете прочитать время четко. Ретро стиль дизайна с творческой внешностью, большой цифровой флип может поймать ваши глаза в любом месте. Уникальный стиль для часов, это лучший выбор для вашего дома и украшения офиса. Сделайте свой дом иметь идеальный внешний вид. Он также может быть использован в качестве подарка для друзей и родственников. С минуты и часы в формате 12 часов Am и PM дисплей. Автоматическое включение минуты и часы страниц. Флип вниз часы с подсветкой становятся все более и более популярным в наши дни.

Flip clock with light

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shen Ms. Shen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Clocks With Light > Flip Clock With Light

Flip Clock With Light

Product categories of Flip Clock With Light, we are specialized manufacturers from China, Flip Clock With Light, Retro Light Clock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Light Flip Clock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Retro desk clock with sounds controlled light
  • Unit Price: USD 19.81 - 20.81 / Piece/Pieces
  • Brand: Midclock
  • Packaging: 1pcs in a brown box,5pcs in a inner carton, 10pcs in master carton
  • Supply Ability: 250000pcs/month
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: CE&ROHS
Flip clock with light is made by Metal ABS PVC The appearance looks like a balance bell Flip desk clock light uses one D size battery and three pieces AA battery battery not including Three AA size batteries is for sounds controlled light which can...
China Flip Clock With Light of with CE
Desk clock with sounds controlled light
  • Unit Price: USD 19 - 20.8 / Piece/Pieces
  • Brand: Midclock
  • Packaging: 1pcs in a brown box,10pcs in master carton
  • Supply Ability: 250000pcs/month
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: CE&ROHS
Flip clock with light is made by Metal ABS PVC The appearance looks like a balance bell Flip clock light uses one D size battery and three pieces AA battery battery not including Three AA size batteries is for sounds controlled light which can stand...
China Manufacturer of Retro Light Clock
China Flip Clock With Light Suppliers

With LED light and voice control functions. Whether it`s daytime or night, you can read the time clearly. Retro style design with creative appearance, large flip digital can catch your eyes anywhere. The unique style for Clock, it`s best choice for your home and office decoration. Make your home have a perfect appearance. It can also be used as a gift for friends and relatives. With minute and hour format, 12 hours am & pm display. Automatically turn minute and clock pages. Flip page down clock with light become more and more popular nowadays.

Flip clock with light

Communicate with Supplier?Supplier
Shen Ms. Shen
What can I do for you?
Contact Supplier