Флип Будильник

Категория продукта Флип Будильник, мы специализированные производители из Китая, Флип Будильник, Флип Будильник Рабочий Стол поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Флип Вниз Часы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Простой флип-часы с функцией будильника
  • Цена за штуку: USD 22.8 - 25 / Piece/Pieces
  • марка: Средние часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 10шт / кор
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FCC
Этот простой флип-часы, в отличие от других настольных часов, у него нет циферблата или руки, время считывается шрифтом номера, отображаемым с am / pm; Слева направо, часы, минуты и динамические секунды переворачиваются, каждую минуту минутный сальс...
Флип-будильник работает без тикания
  • Цена за штуку: USD 22.8 - 25 / Piece/Pieces
  • марка: Средние часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 10шт / кор
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FCC
Чувствительные разработан крыловидных м флипа часы, в отличии от других нормальных часов, этот будильник не имеет циферблата или руки, вы будете читать время по количеству шрифта , отображаемый; Слева направо, это час, минута и динамические секунды,...
Маленький будильник с флип-чартом для украшения
  • Цена за штуку: USD 15.5 - 16.9 / Piece/Pieces
  • марка: Средние часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 12шт / кор
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FCC
Эксклюзивный дизайн от Mid-clock, это настольные часы alar m работают тихо, время, отображаемое шрифтом номера с 12 часами в час / сутки, может быть настроено на 24 часа, если необходимо; Тревога установлена ​​слева и небольшая кнопка «черный»...
Цифровой будильник для спальни и офиса
  • Цена за штуку: USD 15.5 - 16.9 / Piece/Pieces
  • марка: Средние часы
  • Подробности Упаковки: 1шт / коричневый ящик; 12шт / кор
  • Способность поставки: 30000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FCC
Эксклюзивный дизайн от Mid-clock, это небольшие часы alar m работают тихо, время отображается по номеру шрифта с 12 часами и часами вечера с функцией будильника; Тревога отрегулирована слева и небольшая кнопка «черный» сверху, на нижней части черной...
Китай Флип Будильник Поставщики

Флип будильник коллекции нашего флип часы с функцией будильника. Флип будильник и настольные часы, размер которой маленький и симпатичный. Это очень подходит, чтобы положить на стол офиса таблицы спальни. Флип будильник работает без шума и не будет мешать вашей работе или спит.

flip alarm clock

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shen Ms. Shen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Alarm Clock > Flip Alarm Clock

Flip Alarm Clock

Product categories of Flip Alarm Clock, we are specialized manufacturers from China, Flip Alarm Clock, Flip Alarm Desk Clock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flip Down Clock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Simple flip clock with alarm function
  • Unit Price: USD 22.8 - 25 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 10pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC
This simple flip clock unlike the other desk clock it has no clock dial or hand time s read by the number font displayed with am pm From left to right it s hour minute and dynamic seconds flips every minute the minute flip changes by itself till the...
China Flip Alarm Clock of with CE
Digital alarm clock for bedroom and office
  • Unit Price: USD 15.5 - 16.9 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 12pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC
Exclusive design by Mid clock this small alarm clock is working quietly time s displayed by number font with 12 hours am pm with alarm function Alarm is adjusted on the left and a small black off button on the top batteries are installed on the...
China Manufacturer of Flip Alarm Desk Clock
Small clock flip alarm clock for decoration
  • Unit Price: USD 15.5 - 16.9 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 12pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC
Exclusive design by Mid clock this desktop alarm clock is working quietly time s displayed by number font with 12 hours am pm could be customized to 24hr if needed The alarm is set on the left and a small black off button on the top batteries are...
High Quality Flip Down Clock China Supplier
Flip alarm clock battery operated non ticking
  • Unit Price: USD 22.8 - 25 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid clock
  • Packaging: 1pc/brown box; 10pcs/ctn
  • Supply Ability: 30000pcs/month
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: FCC
Delicate designed alarm flip clock unlike the other normal clock this alarm clock has no clock face or hand you ll read the time by the number font displayed From left to right it s hour minute and dynamic seconds it workes automatically that the...
High Quality Flip Number Alarm Clock China Factory
China Flip Alarm Clock Suppliers

Flip Alarm Clock is one collection of our flip clocks but with alarm function. The flip Alarm Clock is also a Desk Clock whose size is small and cute. It is very suitable to put on the office desk of bedroom table. The flip alarm Clock is working without noise and will not disturb your working or sleeping.

flip alarm clock

Communicate with Supplier?Supplier
Shen Ms. Shen
What can I do for you?
Contact Supplier