Юбилей Подарок Часы

Категория продукта Юбилей Подарок Часы, мы специализированные производители из Китая, Юбилей Подарок Часы, Юбилей Часы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Небольшой Дом Флип Часы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Небольшой домик Flip часы стол часы
  • Цена за штуку: USD 16.88 / Piece/Pieces
  • марка: Середина часы
  • Подробности Упаковки: Каждый продукт упакован в индивидуальную коробку с мешком PE, после этого 10pcs в мастерской коробке.
  • Способность поставки: 25000PCS/MONTH
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : AQL2.5
Основной материал этого красные маленькие дома часы Настольные часы Eco-содружественная АБС и ПВХ. Время показывает на два окна Этот красный дом. Они черные доски с белыми номерами, который несколько часов и минут. В ту минуту, флип карты флип вниз...
Китай Юбилей Подарок Часы Поставщики

Наши часы являются патентные часы с CE и RoHS. Это новинка подарок на юбилей часы можно использовать как настенные часы, висящие на стене, или как стол для украшения стола. Различный размер может быть выбран, как наш большой передач настенные часы, она подойдет для отделки стен. Настольный будильник, это костюм для детей подарок.Чтобы иметь незабываемый юбилей, наши часы-это лучший выбор для подарка. Ниже нашего горяч-продавая Gear часы, металлический пиратский корабль рабочего стола Gear часы с двумя кроватями. Большой размер: 34*8.5*30 см, и небольшой размер: 18.5*8*18см. Это смешные часы, все снаряжение может двигаться.

Anniversary Gift Clock

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shen Ms. Shen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Gift Clock > Anniversary Gift Clock

Anniversary Gift Clock

Product categories of Anniversary Gift Clock, we are specialized manufacturers from China, Anniversary Gift Clock, Anniversary Clock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small House Flip Clock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Small house flip clock desk clock
  • Unit Price: USD 16.88 / Piece/Pieces
  • Brand: Mid-clock
  • Packaging: Each one product packed into a individual box with PE bag, then 10pcs into a master carton.
  • Supply Ability: 25000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: AQL2.5
The main material of this red small house clock desk clock is eco friendly ABS and PVC The time is showing at the two windows of this red house They are black flip cards with white numbers which are hour and minute The minute flip cards flip down...
China Anniversary Gift Clock of with CE
China Anniversary Gift Clock Suppliers

Our clocks are patent clocks with CE&ROHS. It is a novelty Anniversary Gift Clock, you can use as Wall Clock hanging on the wall, or as Desk Clock for table decoration. Different size can be chosen, like our big Gear Wall Clock, it is suit for wall decoration. Table Alarm Clock, it is suit for children gift.To have a unforgettable anniversary, our clocks is the best choice for Anniversary gift. Below our hot-selling Gear Clock, Metal pirate ship desktop gear Clock, with two size. Big size is: 34*8.5*30CM, and small size with: 18.5*8*18CM. It is a funny clock, all the gear can move.

Anniversary Gift Clock

Communicate with Supplier?Supplier
Shen Ms. Shen
What can I do for you?
Contact Supplier